Правильная школа танцев часть 4. Атомсфера

Правильная школа танцев часть 4. Атомсфера

Правильная школа танцев 4

 

Атмосфера на занятиях танцами

 

Атмосфера на тренировках должна способствовать желанию учиться и повышать танцевальное мастерство. Здесь я имею в виду не столько качественную систему кондиционирования помещения, которая все-таки, безусловно, важна при аренде зала для танцев, сколько яркую, дружескую, креативную обстановка. И важнейшую роль в этом играет преподаватель. Именно он должен контролировать психологическую атмосферу в своей студии. Поэтому для учредителя новой танцевальной школы наличие «правильного» тренера или тренеров намного важнее, чем аренда зала с дорогостоящим оборудованием. Для любого ученика найти хорошего преподавателя так же более важно, чем, например, найти школу с качественным евроремонтом.

Если тренер работает не в полную силу, уныло преподносит материал для своих учеников, это, конечно же, становится заметно. Создается впечатление, что ему настолько наскучила его привычная деятельность, что он погружается куда-то глубоко в свои мысли. Не важно, насколько профессиональным танцором является такой тренер, как преподаватель он оказывается бесполезен! Такой человек явно заметит не все ошибки ученика, а также не отметит его успехи. Просто потому, что ему до этого нет дела. Проверено на собственном опыте, даже у тренера с менее известным именем, но которому действительно нравится его деятельность, Вы сможете получить для себя гораздо больше пользы!

Есть и такие тренеры, которые смотрят на своих учеников свысока. К сожалению, мне доводилось общаться с такими. Они отмечают заслуги лишь нескольких самых способных учеников, с которыми они работают уже не один год, и обожают фанатичное почитание своего мастерства со стороны обучающихся. Остальных же учеников такие преподаватели обделяют своим вниманием. Общение между учениками в такой группе – обычно редкое и довольно неприятное явление.

Исходя из всего вышесказанного, я советую выбирать ту школу, где обучающиеся искренне улыбаются друг другу, обсуждают совместные вечеринки в коридорах, а на тренировках – не стесняются задавать вопросы преподавателю и получают на них четкие и профессиональные ответы. Если на самом первом занятии тренер не пообщался и не поработал с Вами индивидуально, советую задуматься о продолжении занятий именно в этой танцевальной школе.

 

аренда зала Атмосфера на занятиях танцами

 

С первого дня постарайтесь подружиться с другими учениками. Узнайте у них побольше о школе, преподавателе, других учениках. Пускай расскажут о своих положительных и отрицательных впечатлениях. Выясните, есть ли в этой школе «старички», которые занимаются здесь «с незапамятных времен». Не надо стесняться поговорить с самим тренером. Объясните ему цель своего прихода, спросите его о возможности ее достижения. При этом не так важна суть ответов тренера, сколько манера его общения. Многие танцоры считают, что намного проще и интереснее заниматься танцами, если тренер будет нравиться как человек…

 

Чередуйте школы и преподавателей!

 

Помните, все достаточно субъективно. В мире много тренеров, которые могут подойти именно Вам! Поэтому на самом первом этапе, когда Вы только начинаете погружаться в мир танцев, каким бы замечательным не казался Вам ваш тренер, попробуйте сменить школу. Просто для того, чтобы сравнить.

 

Говорю Вам точно, это весьма эффективный метод, если хотите не просто научиться хорошо танцевать, но и выработать свой танцевальный стиль, добиться настоящего мастерства в танцах!