9 способов продвигать свою музыку не бросая работы

9 способов продвигать свою музыку не бросая работы

Продвижение своей музыки без отрыва от основной работы: 9 уловок

 
Вполне возможно, что вам понадобиться исполнить много ролей, пытаясь завоевать сцену и зрительскую любовь. Безусловно, главное – это делать хорошую музыку. Но на данный момент вы в одиночку занимаетесь продвижением своей музыки. А это означает, что вам необходимо выполнять задачи бизнес-менеджера, веб-дизайнера, PR-директора и маркетолога…причем, происходить это может в один день. Надо будет не забыть и об обычной жизни, существующей за пределами продвигаемой музыки: о работе, близких, друзьях и семье…

 

9 способов продвигать свою музыку не бросая работы




Важно помнить о повседневной жизни и обдумывать не только то, как стать известным и популярным. Будет достаточно осознавать, что музыка – то, с чем вы идете по жизни, играть ее нужно не просто хорошо, а очень хорошо, в чем Вам поможет студия и  репетиционная база. Предлагаем посмотреть на уловки, которые вы можете использовать для продвижения артиста или коллектива, не принося в жертву свою основную работу и повседневную жизнь.



1. Визитки и флаеры


Пусть ваши визитки и флаеры будут постоянно находиться под рукой (в кармане, в сумке, в автомобиле). Неизвестно, когда можно встретить человека, заинтересовавшегося вашим творчеством…а может, на вашем пути встретится доска объявлений, куда получится наклеить флаер. К примеру, визитка поможет собеседнику вспомнить о вас через какое-то время после беседы, он захочет посетить вашу страничку в социальной сети или прийти на концерт, а может навестит вас на репетиционной базе.



2. Носите «продвигающую» одежду


Вы можете заказать интересные кепки, футболки, брелоки для продажи и чтобы их носить самому. Достаточно сложно оставить без внимания подобный «банер» и, при удачно выбранном дизайне, люди заинтересуются тем, что означает картинка, а также местом приобретения. Можно указать на футболке название вашего коллектива и адрес страницы в социальных сетях. Тогда появится вероятность, что люди, заинтересовавшись, зайдут на указанный сайт.



3. Ищите помощников


Попросите ваших поклонников, близких, родственников и друзей помочь вам. Эти люди заинтересованы в том, чтобы увидеть ваш триумф, а значит, можно им предложить поговорить со знакомыми о вашем творчестве и музыке или любую другую помощь, возможно, кто-то подскажет, где находится хорошая репетиционная база Москвы. Проверьте, чтобы у них были футболки, флаеры и визитки символикой вашего коллектива… и не забудьте поблагодарить за помощь!

 

репетиционная база



4. Говорите с незнакомыми людьми


От природы некоторые люди являются более общительными, нежели другие. И пусть вы не Малахов, это не должно вас пугать, смело завязывайте беседу с незнакомыми людьми. Вы заметили, что кто-то выбирает музыкальный диск в специализированном отделе? Расспросите человека, слушал ли он музыку, подобную той, которую вы исполняете. Дайте визитку или флаер, предложите прослушать композиции вашего коллектива.



5. Измените подпись на e-mail письмах


Вполне возможно, что каждый день вы отправляете электронные письма, может их несколько, а может достаточно большое количество. Всего лишь одна строка в вашей подписи на e-mail письмах может направлять людей на ваш сайт, делая это достаточно ненавязчиво. В дружеской переписке вы сможете использовать цитаты их собственных песен, даты будущих концертов, включая их в подпись. Самое главное – это не перестараться с подписью, которая относится к деловым перепискам. Определите для себя рамки дозволенного, и смело используйте этот прием!



6. Оставляйте комментарии в блогах своих знакомых и на страницах социальных сетей


В интернете существует огромное количество форумов на самые разные темы, в том числе музыкальные. Составьте перечень, который будет состоять из 25-50 форумов и блогов, периодически их читайте, комментируйте, оставляя ссылку на страничку вашего музыкального коллектива. Это прекрасный способ, чтобы найти новые полезные связи, а также добавить посетителей своему сайту. Кроме этого, вы всегда будете знать о новинках в музыкальном мире, получите полезную информацию, узнаете, где находятся лучшие репетиционные базы Москвы.



7. Не стоит бросать основную работу


Кроме того, что это приносит вам необходимую прибыль, ваша повседневная работа поможет установить контакты с различным контингентом людей. Зачем это нужно? Прежде всего – это перспективно! Общаясь всегда только с музыкантами, вы не сможете узнать, что интересует обычных людей и заставляет их посещать разные мероприятия и концерты. Разговор с системным администратором или же бухгалтером – это прекрасный способ для того, чтобы сформировать полное представление о том, что заинтересовывает людей, какая музыка для них привлекательна, а какая нет. И пусть эти люди не из мира шоу-бизнеса, но они смогут полюбить вашу музыку, будут посещать концерты, и приобретать альбомы.



8. Продолжайте искать новые идеи


Каждый человек использует свой метод: у кого-то под рукой небольшой диктофон, кто-то носит записную книжку, некоторые предпочитают отрывные листочки. Вам подойдет любой вариант, ведь главное – это, чтобы в момент посетившей вас идеи, можно было куда-то ее записать и сохранить. Не стоит полагаться только на собственную память. Запишите свои задумки, чтобы вернуться к ним позднее, а воплотить музыкальные идеи вам поможет репетиционная база.



9. Сделайте свой план действий


Совсем не обязательно, что план будет неинтересным или скучным, ведь главное в продвижении музыки - это регулярность. Обозначьте те дни, в которые вы будете заниматься чтением и комментированием блогов и форумов, заниматься обновлением своего сайта или страницы в социальной сети, отвечать на e-mail. Занимайтесь планированием своего вечера, определяйте даты, когда вы будете ходить на концерты других исполнителей. Постарайтесь найти несколько часов еженедельно, чтобы заявить о себе в сети internet и за ее пределами.

 

Успехов Вам в деле продвижения своего творчества!

 

репетиционная база Москва