Сколько стоит озвучить рекламный ролик в звукозаписывающей студии?

Сколько стоит озвучить рекламный ролик в звукозаписывающей студии?

Современная жизнь диктует свои условия, и сегодня мало кто обходится без интернета и новейших устройств для просмотра видеоматериала и прослушивания аудиозаписей. На просторах сети, по телевизору, по радио все свободное время отдается рекламе, которая призвана стимулировать население покупать товар, достоинства которого представлены в самых ярких красках. Без рекламных роликов невозможен любой эфир, поэтому отделы маркетинга активно занимаются продвижением товара на рынке таким эффективным способом.

Специалисты компаний готовят материал, который требуется преобразовать в продающее рекламное предложение, и в этом случае не обойтись без услуг звукозаписывающей студии – стоимость можно уточнить в интернете на сайте подходящей вам компании. Перед тем, как начать поиски, нужно уделить время подготовке «сырого материала», чтобы будущий рекламный ролик привлекал внимание клиентов.

 

Современная звукозаписывающая студия: стоимость и перечень услуг для создания рекламных роликов

 

В студии работает целый штат профессионалов в области звука, которые дадут вам важные рекомендации для создания маркетингового шедевра. Вам может потребоваться:

- запись вокала, которая будет обработана и дополнена необходимыми рекламными эффектами;

- озвучивание ролика голосами дикторов рекламного текста, различных ролей, видеоматериала. Для этого приглашаются дипломированные актеры кино и театра или профессиональные дикторы. Звукозаписывающая студия, стоимость аренды которой будет зависеть от продолжительности ролика, поможет в создании качественного звукового сопровождения для вашей рекламы. Клиент может зайти на сайт студии и ознакомиться с каталогом голосов дикторов, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для его потребностей.

 

Как рассчитывается стоимость озвучки ролика на профессиональном оборудовании

 

Если вам требуется профессиональная озвучка рекламного ролика, то придется заплатить свыше ста долларов – конечная цена будет складываться на основе личных предпочтений клиента и выбранного голоса диктора. Как правило, готовый материал необходимо обработать и свести – за эти услуги рассчитывается дополнительная надбавка в размере 50% от самой озвучки. Для того, чтобы узнать более точную стоимость работы специалистов студии звукозаписи, вам следует связаться с сотрудниками через интернет и предоставить исходный материал. Также нужно подготовить список пожеланий и детализацию моментов, которые вы хотите услышать в рекламном ролике. Это может быть музыкальное оформление, инструментальная заставка, вокальное исполнение профессиональными артистами.

Перевод материала с иностранного языка или наоборот также увеличит стоимость  готового материала. Монтаж, обработка, аранжировка, добавление эффектов сделает ваш рекламный проект качественным и продуктивным, поэтому не нужно экономить на услугах профессионалов звукозаписывающей студии. 

Карта